От обучения видам сценического искусства к участию в спектаклях на профессиональной сцене!

Педагоги

Ольга Алферова
Педагог по классическому танцу, джаз-модерну, репертуару

Основатель и художественный руководитель театра-студии "Амплуа"
Основатель и балетмейстер Театра авторской хореографии Ольги Алферовой
Педагог-хореограф. 


- Выпускница Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, факультет режиссуры балетного театра, класс профессора А.М.Полубенцева 
- Солистка Академического театра оперы и балета им. М. Джалиля (г.Казань)
- Солистка театра Русский Имперский Балет (г. Москва) 
- Солистка театра Русского национального балета (г. Москва)
- Солистка Театра оперы и балета Санкт-Петербургской Государственной Консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова
- Старший преподаватель РГПУ им. А.И.Герцена, Кафедра современного танца Института театра, музыки и хореографии 
- Педагог Академии танца Бориса Эйфмана
- Выпускница аспирантуры Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой 
- Лауреат международных конкурсов артистов балета и хореографов
- Автор научных публикаций о методике преподавания педагогам-хореографам 
- Автор программ по преподаванию современного, классического танца, по развитию физических данных и реабилитации танцора 
- Основатель и балетмейстер Театра авторской хореографии Ольги Алферовой 

«Я рада, что могу преподавать танец и сочинять новые хореографические работы и спектакли для Вас, потому что танец для меня всегда был больше, чем форма, стиль, правила и каноны – это проявление чувств, свобода и творчество самовыражения. Творчество дает нам возможность прожить настоящую жизнь – жизнь, на которую мы сами можем повлиять, в которой мы можем многое изменить так, как нам хочется.

Педагогическая деятельность — особая графа в моей жизни. Это невероятно сложный труд – ответственный, напряженный, выматывающий и не всегда благодарный, поэтому без призвания и любви быть успешным педагогом невозможно. Я занимаюсь педагогикой танца, потому что чувствую в себе потребность и необходимость передать свой опыт и знания детям, включая опыт и знания моих замечательных педагогов, мастеров с большой буквы, и уважаемых мною коллег.

Делиться с детьми сокровищами танцевального искусства — это особая миссия, в каком-то смысле бессмертие, когда твой танец жизни, твои фантазия, знания и опыт продолжаются в других.

Мир так богат, что просто сотрясается от обилия сокровищ искусства, красивых душ и интересных людей! Подарите детям счастье созидания! Развивайте у детей интерес к жизни, к людям, предметам, танцу, литературе, музыке, театру к искусству и творчеству!»

 

N95TFEPLPHM 6oFJbj2UIK8

Вероника Игнатьева
Педагог по классической хореографии

Отделение на ул. Мира, 3

Образование:
2000-2010 г. — Академия русского балета им. А.Я. Вагановой (класс И.А. Ситниковой). Высшее образование – бакалавр хореографических искусств
​​​​​​​2017 г. — Российский государственный институт сценических искусств (РГИСИ),  заочное отделение, специализация: продюсер исполнительских искусств.

Премии и награды: 
Лауреат 1 премии Международного конкурса в Италии, г. Риети, 2011 год;
Дипломант Международного конкурса в г. Рига, 2013 год.

Работа в театре:
С 2010 года в труппе Михайловского театра. С 2015 года – солистка.

Гастрольная деятельность:
Выступала на сценах Мариинского, Эрмитажного, Александрийского, Михайловского театров Санкт-Петербурга. Гастролировала по городам России, Японии, Греции, Италии, Франции, Германии, Канады, Англии, Китая, Эстонии, Латвии, США. В настоящее время принимает участие в гастрольных проектах Михайловского театра, выступая на сценах ведущих театров мира.

Репертуар: 
Корифейские и сольные партии в спектаклях:
«Чиполлино», хор. Г.Майоров; «Корсар», хор. М.Петипа, К.Сергеева в редакции М.Мессерера; «Щелкунчик», хор. М.Петипа; «Сильфида», хор. А.Бурнонвиль; «Дон Кихот», хор. М.Петипа и А.Горский; «Спящая красавица», хор. М.Петипа; «Пламя Парижа», хор. В.Вайнонен; «Жизель», хор. Ж.Перро, Ж.Коралли и М.Петипа в ред. Н.Долгушина; «Лебединое озеро», хор. М.Петипа; «Баядерка», хор. М.Петипа в ред. В.Пономарёва и В.Чабукиани; «Спартак», хор. Г.Ковтун; «Лебединое озеро», хор. М.Петипа, Л.Иванов, А.Горский, А.Мессерер в ред. М.Мессерера; «Ромео и Джульетта», хор. Е. Меньшикова.

Корифейские и сольные партии в спектаклях современной хореографии:
«Спящая красавица», хор. Начо Дуато; «Щелкунчик», хор. Начо Дуато; «Ромео и Джульетта», хор. Начо Дуато; «Дуэнде», хор. Начо Дуато; «Прелюдия», хор. Начо Дуато; «Белая тьма», хор. Начо Дуато; «Рождественская история», хор. Иван Васильев.

 

Полина Артемьева
Педагог по классической хореографии

Отделение на ул. Мира, 3

Образование: Санкт–Петербургский государственный институт культуры, выпуск 2011 г.

Премии и награды:
2006 г. – 1 место в Международном Конкурсе «Союз талантов России»,  номинация «Классический танец. Женское соло» г.Сочи
2009г. - 1 и 3 место во Всемирной танцевальной олимпиаде, номинация "Классический танец", г.Москва
2009 г. – 3 место, 2010 г. – 1 место во Всероссийском танцевальном фестивале «Альтернатива»

Карьера:
2008-2011 г.г. – Дворец культуры имени А.М.Горького, хореограф-преподаватель
С 2011 г. - Театр оперы и балета СПб консерватории

Репертуар:
«Лебединое озеро», Па-де-труа, Маленькие / Большие лебеди, Умирающий лебедь; «Жизель», Подруги, Две виллисы, Па-де-де; «Золушка», Кривляка, Злюка; «Щелкунчик», Маша, Кукла, Трепак, Китайский танец; «Пахита», Амур; «Дон Кихот», Гран Па; «Кармен», Сюита; «Вальпургиева ночь», Чертовка, Нимфы; «Маркитантка», Маркитантка, Па-де-сис; «Шопениана», 7 вальс, 11 вальс; "Барочный балет Анджолини", хор. Клаус Абромайт

HQdTjLODsjE -W4MJJJW1Jw 

Евгения Штанева
Педагог по классической хореографии, стретчингу

Отделение на ул. Мира, 3

Образование:
2002-2007г.г. - Санкт-Петербургский Университет Культуры и Искусств, кафедра Хореографии. Зав.кафедрой -Брегвадзе Б.Я.

Карьера:
2007-2011 Характерная солистка Театра К. Тачкин
2011-2014-Солистка Театра Л.Якобсона
Участница Конкурсов «Арабеск 2010» и Московского Международного конкурса Григоровича (2013г.) как исполнительница номеров современной хореографии

Репертуар
«Баядерка» Индусский танец, Театр К.Тачкина
«Дон Кихот» Уличная танцовщица Мерседес, Театр К.Тачкина
«Лебединое озеро» Испанский танец, Театр К.Тачкина
«Лебединое озеро», Па-де-труа, Театр Л.Якобсона
«Жизель», Мирта, Театр Л.Якобсона
«Спартак», Эгина, Театр Л.Якобсона

Сольные партии в «Столкновение» К.Кейхель, Театр Л.Якобсона
«Иберия» А.Пименов, Театр Л.Якобсона

 

Ольга Лихоманова
Педагог по хореографии, развитию физических данных, танцу модерн

Отделение на Мира, 3

Образование

2020 РГПУ им. А.И. Герцена Институт музыки, театра и хореографии. Кафедра хореографии. Специальность Педагогическое образование в области хореографии
2017 г. «ГБПОУ Астраханский колледж культуры и искусств» по специальности «артист балета, ансамбля песни и танца, танцевального коллектива; Преподаватель»

Исполнительская деятельность:
«Лебединое Озеро» «Ромео и Джульетта» «Щелкунчик» «Дон Кихот» «Андрей Рублев» «Вальс Белых Орхидей»
Опера «Князь Игорь» («Половецкие пляски»)

 Опыт работы:
2013-2017г. Педагог хореографического коллектива «Реприза» малая-академия творчества при «ГБПОУ Колледж культуры и искусств»

Конкурсы и Фестивали:
- Международный фестиваль-конкурс народного танцевального искусства «Шелковый путь» г.Казань (Лауреат 1 степени, Лауреат 2 степени)
- Всероссийский фестиваль-конкурс с международным участием « Одаренные дети России: «в мире танца» г.Уфа (Лауреат 1 степени)
- Кубок южного федерального округа по народным танцам. В рамках чемпионата России по народным танцам (Лауреат 1 степени) г.Ростов-на-дону
- Международный конкурс-фестиваль по современным танцевальным направлениям «Дельта Данс» (Лауреат 1 степени)
- Всероссийский конкурс-фестиваль по современным танцевальным направлениям «Снежный бал» (Лауреат 1 степени, Лауреат 2 степени)
- Всероссийский конкурс балетмейстерских работ «Лебедия» г.Астрахань (Золотое Лауреатсво)
- Международная олимпиада искусств «Созвездие Талантов» (Лауреат 1 степени)
- Общероссийский конкурс «Молодые дарования России» (3 Премия)
- Международный фольклорный фестиваль «Сохраняем Традиции» (специальный приз жюри «За лучшую хореографию»
«INTERNATIONAL TAP DANCE FESTIVAL» г.Москва (Лауреат 2 степени)

 Участие в мастер-классах:
«JAZZ CONGRESS VORTEX DANCE 2019»
«DAR JAZZ FESTIVAL 2020»
«INTERNATIONAL TAP DANCE FESTIVAL 2020»
Классический танец: Юрий Васюченко, Юрий Ромашко
Народный танец: Раиля Гарипова, Владислав Белов, Лейсан Хаметова
Современный танец: Юрий Ромашко, Альберт Верхоляк, Константин Карин, Сергей Смирнов, Павел Куров, Лота Головачева, Светлана Николаева, Татьяна Тарабанова, Елизавета Тарабанова, Максим Ширманкин, Татьяна Щербань, Антонина Колуярцева, Светлана Вакуленко, Елена Чурилова,  Geraldine Armstrong (Франция), Iris Florentiny (Франция), Billy Griffin (США) , Saleemah E. Knight (США), Bradley Shelver (США) по техникам: джаз, бродвейский джаз, афро-джаз, модерн джаз, театр джаз, контемпорари, партнеринг, модерн: Грэхем, Хортона, Лимона.
Степ: Тимофей Тимофеев, Виктор Шустов, Nico Rubio (США), Max Pollak (США).

 

Алиса Солейник
Педагог по хореографии, развитию физических данных

Отделение Стачек, 170В

Образование
2012-2016 г. Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, кафедра хореографического искусства
2016-2017 г. Педагог-хореограф по классическому и современному танцу в Хореографической школе искусств г. Вологда

Опыт работы
2017-2019 г. Педагог-хореограф МАУ ДО ЦДТ "Радуга талантов" г. Хабаровск. Руководитель хореографического объединения "Мечты полёт". Март 2019 объединение получило специальный приз "За творческие фантазии" на конкурсе "Танцевальная мозаика-2019" городского фестиваля "Амурские зори».

Мастер-классы:
Contemporary, педагог Иван Белозерцев (Санкт-Петербург)
Contemporary, jazz, педагог Юлия Плотникова (Франция-Россия)
Jazz, танцевальная терапия, педагог Алина Юрченко (Санкт-Петербург)

"Танец - это не только красивая картинка на сцене. Это месяцы, иногда годы репетиций, работа над собой и своим телом в хореографическом зале. Детям бывает сложно выполнять статические позы и монотонно повторять одно и то же. Мир ребёнка полон игр, сказок и мечтаний. Свою задачу, как педагога, я вижу в том, что бы превратить урок хореографии для детей в игру. Тогда сложные упражнения превращаются в сказочные истории и игры. В этом и есть магия танца".

Анна Шмурун
Педагог по актерскому мастерству

Отделение на ул. Мира, 3

Образование:

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств
Искусство, Режиссура драматического театра

Опыт работы:

2009-2014 - Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств
Искусство, Режиссура драматического театра, преподаватель по актерскому мастерству

2011-2014 – Театральная школа «Образ», преподаватель по актерскому мастерству

2014-2018 - Театральная школа «Образ», художественный руководитель

2018 – настоящее время – Театр НЗ, режиссер

Участник театральных ("Арт-мобиле", "ЧугиноКоль") и благотворительных фестивалей ("Город для нас с тобой", "Хронотоп»).

Автор таких театральных работ, как "Под ковром" по сказкам Дональда Биссета, "Баллада о королевском бутерброде" А. Милна, спектакль по мотивам произведений Р.Киплинга "Кошка, которая гуляет сама по себе".

«Я занимаюсь театром с 12 лет. За это время маленькое увлечение переросло в большую любовь. Театр - это волшебный мир, в котором каждый может найти близкое и созвучное себе. Ведь он удивительным образом сочетает и литературу, и музыку, и танец!
Уверена, что детей можно научить всему и самой многому у них научиться. В каждом ребенке заложен огромный творческий потенциал и порой достаточно лишь небольшой помощи, чтобы его проявить.
Могу сказать, что я требовательный педагог, но терпеливый. Проводя занятия, всегда ориентируюсь на раскрытие интересного и неповторимого в каждом ученике. Учу отстаивать свою точку зрения, выходить на сцену и не бояться ошибок. Поэтому, когда ученик говорит: “Я этого не могу”, я всегда ему отвечаю: “Давай попробуем, а вдруг получится!»

 

Софья Олина
Педагог по хореографии, развитию физических данных

Отделение на ул. Мира,3

Образование:

2017г. Академия Русского Балета им. А.Я. Вагановой (педагогический факультет, балетмейстер);
2012г. Ленинградский Областной колледж культуры и искусства (руководитель творческого коллектива, преподаватель).

Педагогический опыт:

Детская школа искусств, педагог-хореограф
Театральные студии «Апельсин», «Зазеркалье», педагог-хореограф
Спортивная школа олимпийского резерва «Экран» (синхронное плавание), тренер-хореограф
СДЮШОР Динамо (фигурное катание), тренер-хореограф
Спортивный клуб «Престиж», педагог по классической хореографии

 Исполнительская практика:

Участие в танцевальных проектах при школе-студии Артис балет;
«Лебединое озеро» Детский театр балета (гастроли в КНР);
«Щелкунчик», «Лебединое озеро» Театр балета им. Чайковского;
Судейство на хореографических конкурсах организации «Вдохновение»;
Мастер-классы по хореографии для детей, по современной хореографии для студентов Новгородского колледжа культуры им. Рахманинова;
Сотрудничество со спортивной школой г. Осло, Норвегия;
Мастер-классы по современному танцу для детей хореографической студии Антре (Бишкек, Киргизия);

Проведение семинаров для педагогов творческих коллективов по импровизации.

 В настоящий момент участница танцевальной компании Акведук Константина Кейхеля, педагог по детскому танцу в школе современного танца Bye Bye Ballet, педагог по классическому танцу в спортивном клубе «Престиж», педагог в танцевальной школе Амплуа.

Олеся Гура
Педагог по актерскому мастерству

Отделение на ул. Мира, 3

Образование:
РГСИ Магистерская программа «Театр как исследование»
Краснодарский государственный университет культуры и искусств,
Факультет Телерадиовещания и театрального искусства, Руководство любительским театром
Кубанский государственный университет, Краснодар
Журналистики, Журналист

Деятельность:
Театр любителей театра «Шардам». Режиссер-постановщик.
Студия современного танца «Шаг вперед». Педагог по современному танцу.
Танцевальная студия «База». Хореограф современных направлений

«Мне нравится работать с детьми, потому что я считаю важным позволить малышам мечтать и реализовывать свои идеи, что помогает им вырасти, не ограничиваясь рамками. Считаю, что творчество помогает в воспитании сильной, дисциплинированной, креативной и любящей окружающий мир личности. Ведь каждый ребенок особенный и талантливый, нужно просто подобрать ключи и открыть ту дверцу, ведущую в сказочный внутренний мир каждого человечка!»

Галина Харабрина
Педагог по актерскому мастерству и сценической речи

Отделения на ул. Есенина, 1/1, пр. Стачек, 170 В

Высшее образование
2001г Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Санкт-Петербург Искусствоведения, Искусствовед
1987г Кемеровский государственный университет культуры и искусств, Кемерово. Факультет режиссуры и актерского искусства, Режиссёр театра

Повышение квалификации, курсы:
2016. «Театр для детей и его роль в формировании личности. Театральная педагогика» Государственное бюджетное учреждение г. Москвы «Учебно-методический центр развития образования в сфере культуры и искусства»

Профессиональные достижения:

Победитель во Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России».
Лауреат I степени в номинации «Технологии развития творческих способностей детей»;неоднократно награждалась благодарственными письмами и дипломами:
- за активное участие в организации культурной жизни города, за организацию и участие в творческих фестивалях, конкурсах, за творческую поддержку и реализацию городских проектов;
- за презентацию авторских образовательных ресурсов на городских конференциях по информатизации образования;
- за организацию и проведение благотворительных спектаклей;
- за системную подготовку и ежегодные победы учащихся на творческих фестивалях разных уровней;
- за поддержку и развитие детского творчества «Планета талантов» Международного детского и юношеского конкурса-фестиваля в деле эстетического воспитания подрастающего поколения и сохранение национальных культур.

Опыт работы:

2017-май 2019 - Детская эстрадная школа-студия "Империя талантов", Санкт-Петербург, преподаватель по актёрскому мастерству, художественный руководитель

2015-2017 - Школа английского языка Seymour House, Москва. Преподаватель драмы - реподавание актёрского мастерства, сценической речи, основ драматургии.
Подготовка театральных постановок, участие в концертах, конкурсах, фестивалях.
2016г. Лауреат I степени в сольной номинации «Художественное слово на английском языке» в I Московском детско-юношеском конкурсе художественного слова и театральных форм «Страницы английской классики»
2016г. Лауреат III степени в сольной номинации «Художественное слово на английском языке» в I Московском детско-юношеском конкурсе художественного слова и театральных форм «Страницы английской классики»
2016г.  Дипломант в сольной номинации «Художественное слово на английском языке» в I Московском детско-юношеском конкурсе художественного слова и театральных форм «Страницы английской классики»

2013-2017 - Детская школа искусств имени И.С.Козловского, Москва. Преподаватель театрального отделения - реподавания актёрского мастерства, сценической речи, истории искусств. Подготовка и проведение показов, общешкольных концертов и мероприятий. Участие в конкурсах, фестивалях:
2014г. Лауреаты III степени в номинации "Литературно-музыкальная композиция" в VIII Московском международном многожанровом фестивале детского творчества «Музыкальный калейдоскоп» .
2016г. Лауреаты I степени в номинации «Театральная постановка» в X Московском международном многожанровом фестивале детского творчества «Музыкальный калейдоскоп»
2016г. Дипломант Московского конкурса литературного творчества, художественного слова и ораторского искусства «Слова, спасающие мир»

2008-2013 - Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр образования "Перспектива". Педагог дополнительного образования
Режиссёр детской городской театральной студии "Свеча", руководитель научного общества учащихся, преподаватель курса "Основы искусствоведения", мировой художественной культуры, руководитель методического объединения эстетического цикла, член городского методического совета, эксперт городской секции мировой художественной культуры

2000-2008 - Средняя общеобразовательная школа №169 с углубленным изучением предметов эстетического цикла. Педагог дополнительного образования, учитель мировой художественной культуры - преподавание мировой художественной культуры, основ актёрского мастерства, сценической речи, курса для начальной школы"Библейские и мифологические сюжеты в искусстве". Руководитель детских научно-исследовательских работ, режиссёр школьного театра.

 

 

Ирина Гырдымова
Педагог по актерскому мастерству

Образование:
Хореографическое отделение Центра Эстетического Воспитания Калининского района.
Психолого-педагогический факультет РГПУ им. А. И. Герцена.
Программа «Режиссерская и педагогическая деятельность в молодежных театрах» в Санкт-Петербургском государственном университете водных коммуникаций
Театр «Ювента» актриса, преподаватель сценической пластики, хореограф-репетитор.
Магистратура на факультете Искусств Санкт-Петербургского государственного университета.

Избранные работы в театре:
Саша, спектакль «Женские истории» (по мотивам произведений Т. Толстой, Л. Улицкой и О.Генри), реж. С. Чумилкин, театр «Ювента».
Эрмелина, спектакль «Оркестр» (по одноименной пьесе Жана Ануя), реж. С. Чумилкин, театр «Ювента».
Милдред Монтег, мюзикл «Симфония огня» (по роману Р. Бредбери «451 градус по Фаренгейту»), реж. В. Николаев, театр «Ювента».
Ирина Малянова, спектакль «М-полости» (по мотивам повести А. и Б. Стругацких «За миллиард лет до конца света») , реж. С. Чумилкин, Независимая театральная группа (театр “Ambient”).

«Театр – это такое поле свободы. Когда занимаешься театром с детьми – это всегда особые ситуации их свободы. Они находятся в постоянном поиске и изучении. Могут закрыться, а могут выдать вдруг что-то очень про них, что-то очень честное и по-взрослому. Важно и особенно интересно для меня поймать такой момент, встать рядом и стать другом, а не учителем. Другом, с которым они могут поделиться своими идеями, раскрыться. Мне кажется, одно из необходимых условий в постановке спектакля – отталкиваться от их интересов, идти за ними, развивать и направлять их идеи. Тогда дети ощущают себя частью команды, важной частью события. Актерские тренинги и упражнения, направленные  на снятие зажимов и раскрепощение; этюды, развивающие навык импровизации прививают «включенность» в ситуацию «здесь и сейчас». Смотреть вовне, – развивать, расширять свои границы, видеть вокруг и впитывать новое. Когда человек наполнен знаниями и впечатлениями, опытом ситуаций и разных характеров, когда у него развито эстетическое чувство,  ему есть что отдать окружающим, он становится интересен, ему легче найти себя, свое дело».

SO_1  J_3  SO_9

Мария Колосова
Педагог по актерскому мастерству

2013г. – окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
2008-2013 гг. – актриса молодежного театра «Ювента»;
2014-2016 гг. – педагог-организатор в ГБОУ лицей №265;
2014-2016гг. - участник международного проекта «ARENA: Community theatre & Public Art»//«АРЕНА: Общинный театр и публичное искусство»;
2015-216гг. - cо-режиссер документального спектакля «ZEMЛЯ ONE» (Театральный проект «Вместе» совместно с Фестивалем «Детские дни в Санкт-Петербурге»);
2016 гг. - со-режиссер спектакля «Точка» в закрытой спецшколе №1 (Театральный проект «Вместе» совместно с Упсала-Цирк);
Январь - апрель 2017г. - театральный педагог и режиссер в проекте «Круги по воде» (Театральный проект «Вместе» совместно с Молодежным центром Эрмитажа);
Июль 2017г. - режиссер и театральный педагог в проекте «Молодежь за мир» (России, Украина, Западная Европа);
Октябрь 2017г. - режиссер и театральный педагог в проекте «Невидимый театр» (Театральный проект «Вместе» совместно с молодежной командой музея современного искусства Гараж. Москва)
2018г. – педагог по актерскому мастерству в студии «КУКФО»
2017 -2018г.г. – педагог-режиссер в детском лагере «Нить Ариадны»

 

Почему актерское мастерство? Потому что это свобода. Почему дети? Потому что это движение вперед. А свобода и движение вперед – это полет. Многие мечтают летать, а мы летаем на наших занятиях. Каждый раз мы оказываемся в новом мире и становимся другими людьми. Дети – фантазеры, если их любить и поддерживать, они поделятся с вами своей вселенной. Дети готовы к испытаниям и приключениям, особенно когда рядом есть взрослый, который их направит и подскажет. Мне нравится быть проводником, я люблю создавать здесь и сейчас. Я люблю открывать новое в себе и в детях. Театр – это место, где все возможно. Без шуток. В театре можно и нужно ошибаться, бывать скучным, ленивым, но в какой-то момент тебя обязательно подхватит вдохновение, и ты улетишь в космос. А там так прекрасно, что захочется сделать все, чтобы не вернуться обратно.

София Непримерова
Педагог по вокалу в филиале театра-студии на пр.Стачек, 170

Отделения на пр. Стачек, 170В, ул. Мира, 3

Образование:

Музыкальное училище им. Н.А. Римского-Корсакова.
СПбГУ, геологический факультет

Дирижер и преподаватель по вокалу.

Большой опыт работы с детьми разного возраста, участие в музыкальных конкурсах и фестивалях.

 zdCwu1aIoqc -OsoXEOTdTM

Ирина Вавилонова
Педагог по вокалу

Отделение на ул. Есенина, 1/1

Образование:

2004 Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург,  музыкальный факультет, преподаватель фортепиано в средних профессиональных образовательных учреждениях, учитель музыки.
1999 Архангельское музыкальное училище, фортепиано (красный диплом)

Опыт работы:

2009-2019 ГБОУ «Школа № 1492» г. Москвы, педагог дополнительного образования (преподаватель фортепиано, вокала, худ. руководитель и дирижёр Концертного хора «Мажоринки», Младшего хора «Эхо», руководитель Вокального ансамбля «Матрёшки»)
2009-2010 ГБОУ Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость» г. Москвы, преподаватель фортепиано, концертмейстер
2002-2009 ДДЮТ Красносельского района г. Санкт-Петербурга, концертмейстер хора

Квалификационная категория:
Первая (преподаватель)
Высшая (концертмейстер)

Достижения:

Учащиеся класса фортепиано и хоровые коллективы - многократные лауреаты Международных, Всероссийских, Городских конкурсов г. Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи:
- Всероссийский конкурс «Музыкальный Олимп», 2019 г., Москва,
- Всероссийский конкурс «Искусство звука» в городе Санкт-Петербурге, 2018 г.,
- Всероссийский конкурс «Grand music of Black sea» в городе Сочи, 2018 г.,
- Конкурс творческого мастерства «Мастер сцены» проекта «Воссоединение Крыма с Россией» 2018 г., Москва,
- Городской фестиваль-конкурс «Волшебная лира», Москва,
- Всероссийский конкурс «Джазовая весна», Москва,
- Международный фестиваль-конкурс «Бегущая по волнам», Москва,
- Всероссийский конкурс «Хоровая Москва-2015»,
- Детско-Юношеский Хоровой Чемпионат Мира в городе Санкт-Петербурге, 2015 г.,
- Международный фестиваль-конкурс детско-юношеского классического  искусства «Золотая лира-2013», Москва.

 

 

 

 

Анастасия Рубанович
Педагог по степ-танцу

Отделение на ул. Мира, 3

Образование:
2014-2018 Российский Государственный педагогический университет им. А.И.Герцена. Кафедра хореографического искусства.

Деятельность: 
Многочисленные выступления на городских мероприятиях и конкурсах как исполнитель и постановщик.
2015, 2016, 2017 г. - участие в хореографическом конкурсе "Свежий след". 
2016, 2017 г. - участие в вечерах современной хореографии
2017 г.- 8 международный хореографический конкурс "Рижская Весна", г.Рига 
2017 г. - IX Всероссийский конкурс балетмейстеров им. Р.В.Захарова "Мария" ГИТИС, г. Москва 
2018 г.- X Всероссийский конкурс балетмейстеров им. Р.В.Захарова "Мария" ГИТИС, г. Москва 

Проходила мастер-классы: 
Marion Sparber (Италия), Noa Zuk (Израиль), Bruno Caverna (Рио-де-Жанейро), Yeinner Chicas (Никарагуа), Raul Martinez (Сальвадор), Виктор Шустов (Москва).

"В мире существует огромное количество языков, и все они имеют свой акцент, окрас, интонационное звучание. Для меня существует один, самый важный язык. Язык пластики, язык моего тела, который может иметь разнообразное звучание, передавать любые эмоции, настроение и имеет свои оттенки. С помощью такого языка я могу общаться с людьми и показывать им все, что я захочу. Это может быть как цепочка событий, которая превращается в историю, так и один единственный образ.
Моя задача - научить тело ребёнка звучать. Звучать вместе с музыкой и отдельно от неё , звучать по-особенному, по-своему. И главным достижением для меня будет являться приобретение своего собственного пластического языка каждым из моих учеников".

Вероника Отвагина
Педагог по вокалу

Отделение на ул. Мира, 3

Образование:

2014г - Московская государственная консерватория им. П.И.Чайковского. Оперно-симфонический, кафедра хорового дирижирования. Дирижер, хормейстер академического хора, преподаватель.

2013г – ГИТИС, кафедра музыкального театра, преподаватель Михайлова Н.Е., факультативные занятия по академическому вокалу

"Я являюсь преподавателем вокально-хоровых дисциплин уже более 10 лет. Это для меня и работа, и хобби - любимое на протяжении многих лет дело. Это безумно интересно и очень важно - найти в маленькой личности то зерно, из которого вырастает талант и мастерство впоследствии. Найти и не потерять, развить и вырастить. 

На мой взгляд, творческая работа как с ребёнком, так и с профессиональным музыкантом имеет абсолютно одинаковую природу: это художественный поиск и создание в конечном итоге высокоценного произведения. Талантливые дети ничем не уступают профессионалам-взрослым. Но их непосредственность, легкость, игривость и искренность бесценны. Хотелось бы «раскрыть» каждого певца, с которым удаётся поработать, ведь это так интересно". 

PastedGraphic-2

Антонина Забелина
Педагог по классическому и эстрадно-джазовому вокалу

Отделения на ул. Мира, 3, ул. Есенина, 1/1

Образование

Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, кафедра музыкознания по специализации "Педагогика эстрадно-джазового вокала и детский музыкальный театр". 

Лауреат международных и региональных конкурсов по вокалу
Бывшая участница вокального коллектива «Music life.Cherry»

"Дети – это особенные ученики для меня. Каждый уникален и интересен по-своему, и с каждым нужно найти свой путь к доверию между нами. Работа с детьми позволяет расширить границы простого преподавателя по вокалу - ты становишься психологом, другом, учителем и, когда появляется понимание между вами, та увлеченность, с которой они окунаются в работу, невероятно ценна".

Алина Мурзина
Педагог по хип-хопу

Отделение на ул. Мира, 3

Танцевальный опыт:
2007-2009 студия танцев «Форсаж» рук. Юлия Кашенко, Анастасия Сучкова.
Участие в соревнованиях ОРТО (хип-хоп, диско): 3-кратная победительница соревнований по хип-хопу, 2-кратная по диско.
Лето 2008 - летние танцевальные сборы.
С 2014 года — танцовщица коллектива Петроградского района, под руководством Алексея Слизкова. Направления: Hip-hop, House.
С сентября 2016 года — участница “Hard Reboot house dance community”.

Обучение и мастер-классы:
Hip-hop: Tiger B (USA), Franky Dee (Germany), Link (Elite Force, USA), Тадж, Andy ScaryFaceeez, Андрей Анку, Дима Резкий (мк Top Rock, Top 9 Crew), Buddha Stretch (USA).
House: Kyle Clark (USA), Rabah (France), Александр Мозжухин (СПб), Brian Green (USA), Meech (France), Kerry (Россия, USA), RAF (FarFOR, Россия), Снежана Ежкова (Matryoshki In Jazz), Caleaf Sellers (USA).

«Хип-хоп  для меня — это, в первую очередь, культура. Это образ жизни, мыслей. Хип-хоп позволяет мне выражать свою точку зрения через призму танца. Я выбрала хип-хоп, потому что это свободный стиль. В нем нет правил, рамок, общепринятых норм. В нем заключен дух городских улиц. Основополагающую роль в моем выборе сыграла музыка. Я с детства увлекалась творчеством хип-хоп исполнителей: Xzibit, Timberland, Eminem, D-12. Позже появилось такое направление как R`n`B (Rhythm and Blues) – музыка яркая и зажигательная, под которую просто невозможно усидеть на месте.  Далее последовало обучение, тренировки, многочисленные мастер-классы, соревнования танцовщиков.

Сейчас, обладая большим количеством знаний, мне хочется ими поделиться, поэтому я преподаю хип-хоп детям. На занятиях мы учим базовые движения, а в конце складываем из них простые, но интересные связки, из которых в дальнейшем появляется большой танец. Также много времени уделяем развитию чувства ритма, изучению различных ритмических рисунков. Почему именно дети? Я поняла, что дети — это самая благодарная публика. С ними всегда интересно работать, наблюдать за их развитием и экспериментами в танце. В то же время, это еще и очень ответственно. Я несу ответственность за то, какой образ о культуре сложится у детей, захотят ли они продолжать свое развитие в этом стиле».

Андрей Иванов
Педагог брейк-данс

Отделение Мира, 3

Член Санкт-Петербургской команды (творческого объединения) Rocking Gangs.

Оразование
РГПУ им. А.И. Герцена Педагог дополнительного образования

 Организатор детских лагерей и танцевальных чемпионатов: "Креатив батл", "Рок о клок", "АТФ батл".

Участник и призер в фестивалях: V1, Rockin Star, Cowabunga battle boom, Rec-Dance-fest, Совершенству нет предела, Миродром батл, Энерджем, Майская тусовка, Персоналити баттл, Street Summit, Приморский джем, Танцуй в бит, Ялта саммер джем и многих других.

Игорь Лейче Феррейра
Педагог по капоэйре

Отделение ул. Мира, 3

Родился и вырос на родине капоэйры, в г. Рио-де-Жанейро, Бразилия, занимается бразильским боевым искусством с 12 лет.

С 2010 г – преподаватель по капоэйре для взрослых и детей

Ученик Mestre Edgar, который является представителем объединения Núcleo Méier Oficial.

 

В рамках поясовой системы группы Сензала (Senzala de Capoeira) Professor Sayajin обладатель фиолетово-жёлтого пояса (corda roxa e amarela).

 Professor Sayajin и Mestre Edgar совместно разработали проект "КУЛЬТУРНОЕ ПРОБУЖЕНИЕ", направленный на стимулирование детского развития через движения капоэйры, который был реализован в нескольких школах г. Рио-де-Жанейро.

Professor Sayajin – основатель проекта "Бразильские корни" (Raiz Brasileira), координируемого Mestre Edgar. Проект направлен на популяризацию капоэйры и распространение знаний о бразильской национальной культуре за пределами Бразилии. Данный проект получил одобрение Посольства Бразилии в Москве и был реализован в г. Санкт-Петербурге.

 В 2017 году Sayajin впервые приехал в Россию для развития группы Сензала в России, г. Санкт-Петербурге.

Professor Sayajin ежегодно участвует в различных мероприятиях по капоэйре в Бразилии, России и Европе.

Записаться онлайн

Оставьте заявку, мы перезвоним и проконсультируем:

ул. Мира, 3 пр.Стачек, 170
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Отзывы

Мы ценим каждый отзыв наших клиентов

Мне бы хотелось поделиться своими эмоциями и впечатлением о нашей студии "Амплуа" Ольги Алфёровой, куда ходит моя дочь. Она занимается со многими педагогами уже не первый год, и я могу с уверенностью сказать, что все дисциплины, а это и вокал, и актёрское мастерство, и наши любимые танцы, от классики до современных, несут огромную пользу для развития ребёнка, учат управлять своим телом, голосом, учат выражать свои эмоции. Особенно хочу выделить взаимодействие педагогов с детьми. Очень чутко, открыто и главное с любовью, но при этом серьёзно и по-взрослому. Мы видим результаты, когда наши дети выступают на сцене и завоёвывают призовые места в различных конкурсах. Ну а детский коллектив уже как одна семья, и сразу видно, что дети сами получают удовольствие от выступлений, занятий, общения. А это главное!
Ирина Груздева
Ирина Груздева
Театр-студия "Амплуа" создан талантливым, креативным, ярким человеком, который своей энергией движения умеет зажечь маленькие звёздочки на творческом небосклоне. "Амплуа" - это команда единомышленников, профессионалов своего дела. Для детей, занимающихся в студии, - это дом, где рады каждому. И каждый здесь может найти занятие по душе.
Спасибо Ольге и её команде замечательных педагогов за умение приносить детям радость в таком трудном деле, как работа над собой!
Ирина Граевская
Ирина Граевская
Самое ценное для меня, как для мамы- это когда глаза моего ребенка светятся от счастья. И это самый главный принцип, по которому я определяю, насколько хорошо: прошел день, экскурсия, праздник, занятие. После занятий в студии Амплуа, какой бы уставшей она не была, ее глаза горят. Еще для меня имеют значение личности педагогов. Благодаря руководителю студии Ольге Алферовой, подобран прекрасный коллектив. Здесь работают очень творческие, открытые люди, которые умеют найти подход к каждому ребенку. Признаюсь честно, иногда пользуюсь для родительских манипуляций, и самое
Антонина Полищук
Антонина Полищук
Заказать звонок
Наш адрес:
м. Горьковская ул. Мира,3,
м. Ленинский проспект пр. Стачек,170В
м. Озерки ул. Есенина, 1/1
Адрес:
м. Горьковская ул. Мира,3,
м. Ленинский проспект пр. Стачек,170В
м. Озерки ул. Есенина, 1/1